Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Столичное страховое общество, 6 сентября 2004 г.

Один из лидеров рынка ОСАГО - Страховая группа «Спасские ворота» - открывает новый Центр выплат по автострахованию

1 сентября 2004 года Страховая группа «Спасские ворота» открыла новый Центр выплат по автострахованию на Варшавке – он удобно расположен, оснащен в соответствии с современными технологическими стандартами и рассчитан на обслуживание 400 человек в день.

Затраты Страховой группы «Спасские ворота» на обеспечение деятельности Центра выплат по автострахованию в течение первого года составят около 800 000 долларов США. По мнению экспертов, именно благодаря существенным инвестициям и продуманной стратегии СГ «Спасские ворота» оказалась среди лидеров ОСАГО по итогам первого года действия закона о страховании автогражданской ответственности.

За период с июля 2003 по июль 2004 года  Страховая группа «Спасские ворота» реализовала 790 970 договоров ОСАГО (из них в регионах было заключено 573 095 договоров), при этом общая собранная премия составила 1 843 836 000 рублей. В основе таких результатов – несколько факторов. Одной из причин успеха стала региональная экспансия – всего за полгода (с декабря 2002 по май 2003) «Спасские Ворота» открыли свои филиалы в 49 регионах России, увеличив собственную сеть более, чем в 2 раза.  В настоящее время региональная сеть СГ «Спасские Ворота» насчитывает 95 филиалов и почти столько же агентств, и охватывает все регионы России. Не менее серьезная работа проделана и в столице – полисы ОСАГО можно приобрести в 62 отделениях компании.    
Однако закономерным следствием приобретения тысяч новых клиентов стало большое количество обращений за возмещением ущерба.
На 1 сентября 2004 года количество зарегистрированных обращений в компанию для урегулирования убытков по Москве и Московской области -  9 174, до конца года прогнозируется еще не менее 5000 обращений. При этом отмечается тенденция к ежеквартальному увеличению числа обращений по отношению к предыдущему периоду. Так, в 3 квартале 2003 года было 359 обращений, а в 4 квартале 2003 года – уже 1254; в 1 и 2 квартале 2004 года – 2900 и 2922 обращения соответственно.
Выплаты страхового возмещения за истекший период составили 330 102 825 рублей (из них 187 981 611 рублей выплатили филиалы, а 142 121 214 рублей – Центр урегулирования убытков по Москве и Московской области). Размер средней выплаты по Москве составил 24 999 рублей.
Для повышения качества работы по ОСАГО компания реализует последовательную стратегию внедрения новых эффективных технологий обслуживания. Для экономии времени и сил клиентов, подразделения компании по заключению, переоформлению и пролонгации договоров ОСАГО и по возмещению убытков действуют отдельно друг от друга (при этом они объединены единой стратегией и общей информационной базой данных).
Прежний Центр урегулирования убытков «Спасских ворот» на Краснопрудной с пропускной способностью до 100 человек в день с сентября 2004 года целиком и полностью займется вопросами переоформления и пролонгации договоров ОСАГО. Его функции перейдут к Центру выплат по автострахованию на Варшавке. Он удобно расположен, просторен (площадь – 600 кв.м.) и оснащен на современном технологическом уровне. Немаловажно и то, что в штате предусмотрены группы независимых экспертов, юрист, собственный call-центр (всего 60 рабочих мест). Для оперативной выплаты страхового возмещения применяются разработанные совместно с партнерами «Спасских ворот» Мастер-банком и Росбанком (1-е ОВК) технологии. Они предполагают получение наличных денег в отделениях банка или с использованием пластиковых банковских карт. Оформление и годичное обслуживание карт для клиентов бесплатно – их можно пополнить и в дальнейшем использовать для расчетов.
Все усилия, направленные на повышение качества обслуживания обязательных видов страхования населения дают свои плоды: клиенты компании остаются с ней при перезаключении договоров ОСАГО, оценив удобство и заботу, а многие из них, начав с полисов ОСАГО, воспользуются и другими видами страховых услуг, которые предлагают «Спасские Ворота».
Президент СГ «Спасские ворота» Б.Г. Хаит считает, что самая главная задача ОСАГО – страховая защита самой социально уязвимой части автовладельцев-россиян. «Мы вложили в ОСАГО очень много труда, ресурсов – не будет преувеличением сказать, что душу вложили. Это не самый беспроблемный вид нашей работы: ОСАГО - сложный, затратный, трудоемкий для страховых компаний бизнес. Кроме того, по нему очень высокая убыточность – это показала мировая практика во всех зарубежных странах. Убыточность достигнет своего пика уже через 2-3 года. Но мы всегда помним, что наша главная задача – помогать людям, обеспечивать их защитой в трудные минуты, особенно самые необеспеченные слои населения, тех людей, которым не так легко оплатить ремонт чужой машины, если они виноваты в ДТП. Так что работа с обязательным автогражданским страхованием – тоже пример социальной ответственности бизнеса, и мы будем делать все, чтобы качество обслуживания по этому виду страхования постоянно повышалось».  


  Все пресс-релизы за 6 сентября 2004 г.
  Все пресс-релизы компании «Столичное страховое общество»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

18 октября 2024 г.

РНПК
РНПК выступает за создание единой методической базы для эффективного управления климатическими рисками

РЕСО-Гарантия
Коллективное страхование в действии

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Дагестане, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Департамент по развитию села Томской области провели совещание по процедурам урегулирования убытков аграриев от ЧС в связи с переувлажнением

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 14 – 18 октября 2024 года

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного планирует активно использовать искусственный интеллект для защиты прав потребителей, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова

СОГАЗ
СОГАЗ представил цифровую экосистему здоровья на форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2024

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: форум Finopolis в 2024 г. показал высокий уровень требований к цифровой трансформации страхования

Евроинс
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО РСО «ЕВРОИНС» до уровня ruA-

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни провела обучение для студентов МГУ по инвестициям и страхованию жизни

АльфаСтрахование
83% россиян считают ДМС самой важной составляющей соцпакета


17 октября 2024 г.

РЕСО-Гарантия
Сквозь ветер и желтые листья: РЕСОвцы успешно финишировали на столичном марафоне

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник Национальной банковской премии 2024

СОГАЗ-Мед
Максимум заботы и внимания: страховая компания «СОГАЗ-Мед» передала партию медикаментов Курской областной многопрофильной клинической больнице

АльфаСтрахование
ДОМ.РФ, «АльфаСтрахование», ВСК и Ассоциация ФинТех подписали меморандум о развитии цифровых технологий в ипотечном страховании

Росгосстрах
Чистая прибыль «Росгосстраха» за 9 месяцев составила 6,6 млрд рублей

Сбербанк страхование жизни
Вкл/выкл: теперь россияне могут страховаться по часам – это первая в стране страховка такого типа


   Остальные материалы за 17 октября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз